Отправить отзыв

Загадка дня - убийство или суицид?

Автор: Yanat
26-02-2016, 00:30
        
+49
Вот вам загадка на выходные: Задачка по криминалистике - убийство или суицид?
1Загадка дня - убийство или суицид?
Ответ будет в понедельник, если никто не отгадает.
Но я верю в ваши способности, пишите ваши версии, домыслы и догадки...


Ответ - Самоубийство!
Сейчас я вам объясню как да почему...

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Это всего 1 новость, из более чем 25000 новостей на сайте. ПОСМОТРЕТЬ ОСТАЛЬНЫЕ »


Комментарии (40)

  1.  [40] SJ15
    14 марта 2016 11:47
    Пользователь offline

    0

    #
    если это самоубийство то зачем она отворачивалась от окна чтоб в себя выстрелить?! спиной к письму...
  2.  [39] Шмель
    14 марта 2016 01:27

    +2

    #
    Инсценировка суицида)
    Ручка слева. Лампа справа. т.е. скорее всего жертва левша, а ствол в правой. Как-то не логично. Удобнее было бы ей стрелять с левой руки все таки. Да и кровь на правой стене.....

    На дворе ночь, а лампа выключена с розетки. как писала записку тогда? Кровь на стене светлая (свежая)

    Падая с такого стула оружие выпало бы с руки.
    Если бы был суицид она бы докурила. Пепельница вон стоит. Пожара навряд ли хотела. Записку тогда зачем писала, один фиг сгорело бы все.
  3.  [38] kot_davinchi
    4 марта 2016 11:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Все же странно, что после самоубийства из руки не выпал ни пистолет, ни, тем более, сигарета. Труп аккуратно так на пол улегся :)
  4.  [37] Vik
    1 марта 2016 14:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Если поднять и поставить на свое место табуретку, и предположить что самоубийца сидела на нем, гильза ну ни как не могла попасть на подоконник.
    Высота табуретки плюс высота туловища указывают что кровавый след должен был бить значительно выше.
  5.  [36] Kein
    1 марта 2016 01:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Как то странная траектория полета у гильзы
  6.  [35] Yanat
    29 февраля 2016 16:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Elena
    Вот бы ее еще прочесть. Как здесь зарегистрироваться?

    Здравствуйте.
    Всё очень просто... смотрите на картинку или кликаем тут
  7.  [34] Elena
    29 февраля 2016 15:26

    +1

    #
    Цитата: Yanat
    Жаль вас разочаровывать, но большинство из вас ошибаетесь...
    Ответ загадки написал (как и просили) в продолжении поста. victory

    Вот бы ее еще прочесть. Как здесь зарегистрироваться?
  8.  [33] Евгеня
    29 февраля 2016 11:04

    0

    #
    ну так что с теткой то?
  9.  [32] Vovka
    29 февраля 2016 02:03
    Пользователь offline

    +3

    #
    Хрензнает, как можно застрелится не докурив сигарету до конца?
  10.  [31] Mr.Black
    29 февраля 2016 01:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну вот, опять облом...
    а я так надеялся что эту сучку из за тапка завалили... russian
  11.  [30] Yanat
    29 февраля 2016 01:38
    Пользователь offline

    +1

    #
    Жаль вас разочаровывать, но большинство из вас ошибаетесь...
    Ответ загадки написал (как и просили) в продолжении поста. victory
  12.  [29] Mrak_2
    28 февраля 2016 15:49
    Пользователь offline

    +2

    #
    это убийство. жертва левша, видно по положению ручки на столе, правши кладут их справа от бумаг и под другим углом + курит тоже левой рукой. Крайне неудобно стрелять себе в голову с правой руки, если ты левша (попробуйте если не верите :-) )
    P.S Стрелять могли и засунув пистолет в рот
  13.  [28] kot_davinchi
    28 февраля 2016 12:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Еще вариант. В руке недокуренная сигарета. Имхо, если бы было самоубийство, он докурил бы сначала, а потом уже бы застрелился. Немного странно делать то и другое одновременно, не? Убийца вложил пистолет в руку и сигарету из другой руки не догадался убрать. Мне еще интересно - где второй сланец? unknw При выстреле в голову в положении сидя, и при последующем падении со стула, сланцы так далеко не улетят :)))
  14.  [27] kot_davinchi
    28 февраля 2016 12:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Убийство, ясень пень. При выстреле в голову с правой руки (пистолет в правой руке жертвы) пятно крови никак не может оказаться там, где оно находится на картинке hi Ну и еще "на десерт" - кто ж одновременно курит и стреляет себе в голову? :)
  15.  [26] :ЖК
    28 февраля 2016 08:47

    0

    #
    Убийство ! 100 %
    Во первых Сигарета обязанна была выпасть !
    Во вторых её убили
    в третьих это Убийство

    Убийство 3 - Суицид 0 :)
  16.  [25] Trusp24
    28 февраля 2016 02:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Уверен это жесткое мочилово в голову
  17.  [24] ЖК
    27 февраля 2016 20:04

    0

    #
    Цитата: Каролина
    А никто не заметил,что это вообще мужчина?Угловатое,жилистое тело,нога размера так 45,а то что приняли за длинные волосы это кровь

    :)) Если это мужик то он гомосек :) посмотри на одежду :) Наврятле он бы так оделся :)


    Обратите на Цветы :) Возможно что девушке их подарили , если убийство то вполне их мог принести убийца тюк окно закрыто .
  18.  [23] Каролина
    27 февраля 2016 16:32

    0

    #
    А никто не заметил,что это вообще мужчина?Угловатое,жилистое тело,нога размера так 45,а то что приняли за длинные волосы это кровь
  19.  [22] good_ok
    27 февраля 2016 12:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Обратите внимание на стул! Он под столом, да ещё на одном уровне с жертвой. Если бы она развернулась от окна и выстрелила правой рукой в таком направлении как след на стене, то как должно было упасть тело? Пятая точка жертвы никак не могла пролететь меньше, чем то место, на котором она сидела. И повторюсь, стул под столом оказаться не мог. ИМХО все конечно)
  20.  [21] ЖК
    27 февраля 2016 09:31

    0

    #
    По поводу левши определили молодци но вот в чём загвоздка . Девушка перед выстрелом развернулась спиной к окну .
    и так :
    1) Брызги на стене :((( Художник 2 бала при таких брызгах пуля должна была пройти на сквозь , раз на сквозь головы пуля в стене ... где ? нету ... Такие брызги характерны если она сидела бы на растоянии 20 См от стенки и стрела бы себе в рот , и то точечные капли были бы в верху.
    2) Лампа не горит Бля , потому что ВИЛКА НЕ В РОЗЕТКЕ ! :) Почему она не в розетке неизвестно , есть ряд причин .
    3)Если кто-то скажет что тогда Девушка могла днём писать записку :)) Наврятле . Только по тому что если пишешь записку то в течении 15-20 минут максимум приступаешь к суициду . Но вот вопрос :) это Фотография или вид глазами убийцы :) от куда мы видим этот эпизод :) Если Фото то приехала группа :) но почему нету маркеровок :) и номеров гильз :) и всего остального ? :) Значит Глаза Убийцы :)
    4) Это похоже на тест Оптимист или Пессимист :)

    Многое тут красиво :) но брызги крови решают :) для такого слишком мало крови :) нету крови на столе нету капель крови на бумаге , а главное рука девушки не в крови и блин дуло пистолета не в крови :) т.к Самоубийцы стреляют в упор :)

    Нужна Балистика :)

    По мне Убийство :)
    По мнению Криминалов :))) Самоубийство :) ну что бы дело завести и сразу закрыть :) и не искать никого :)
  21.  [20] Юрий
    27 февраля 2016 04:19

    0

    #
    Судя по окуркам в пепельнице потерпевшая курила и очень много в тот вечер. А в комнате не чувствуется следов дыма. Явно окно было открыто. Убийца скорее всего стрелял именно через окно о чем свидетельствует гильза на подоконнике. Затем он вложил пистолет в руку потерпевшей, инсценировав самоубийство. И еще одна деталь -выключенная лампа. Это единственный источник света, ведь за окнами судя по всему поздний вечер или ночь. Других источников света не наблюдается, а в темноте так просто не застрелишься, нужно взвести курок. Значит кто то выдернул штепсель уже после смерти потерпевшей.
  22.  [19] Trusp24
    27 февраля 2016 02:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Она вообще не стрелялась а ударилась головой об косячок .. а пистолет при суициде выпадает из руки!
  23.  [18] iwan_s
    26 февраля 2016 22:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Женщины в голову не стреляются. Это у них в генах.
  24.  [17] Mr.Black
    26 февраля 2016 22:16
    Пользователь offline

    +2

    #
    Хули вы все такие умные, очевидно же что это убийство, причём с целью ограбления!!!
    Тапка то второго НЕТ !!! спи*дили!!! sarcastic
  25. 26 февраля 2016 21:16

    0

    #
    Причем тут левша или не левша! Левши бывают ложки и пистолеты держат правой рукой! Думаю основной момент это гильза на подоконнике! Гильза из пистолета вылетает вверх вправо! Соответственно гильза при убийстве или самоубийстве вылетела бы в сторону тапка а никак не на подоконник , поэтому после самоубийства гильза никак не могла оказаться на подоконнике, значит убийца заметал следы. Инсценировал убийство и забыл про гильзу.
  26. 26 февраля 2016 17:27
    Пользователь offline

    +2

    #
    По поводу левши: пепельница слева, Кола слева, пачка сигарет, сигарета в левой, авторучка слева от листа, настольная лампа справа, чтобы через руку не светила, в случае если бы она правша - в общем все вещи на столе организованы под левшу. Если допустить суицид, то стреляя правой рукой кровь должна быть слева или сзади. Но не с сигаретой в руке она бы покончила с собой. Возможен несчастный случай - она стоя рассматривала пистолет во время перекура и случайно выстрелила в себя. Тогда допускаем, что она даже амбидекстер. Но это убийство. Она сидела и писала. Кто то незнакомый вошел. Она встала и отошла к картине. Незнакомец выстрелил. Стул сбит при падении. Шлёпок слетел с ноги также при падении после выстрела. Убийца вложил пистолет в правую руку, не зная о том, что она левша. Убийца взял листок и прочитал, но потом положил его на место как вроде это писал правша. И это будет главными доказательствами, что это не суицид.
  27.  [14] alexd74
    26 февраля 2016 15:54
    Пользователь offline

    +1

    #
    Думаю убийство. Во-первых жертва левша (как все уже заметили), во-вторых самоубийца бы докурил сигарету. в-третьих человек с не очень хорошим зрением (очки) пишет предсмертную записку в темное время с выключенной лампой. в-четвертых палец не на курке а на дужке. и самое главное ГДЕ ВТОРОЙ ТАПОК??!!!
  28.  [13] bigom
    26 февраля 2016 14:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    Без разницы левша или нет. Кровь справа поэтому пистолет должен быть в левой. Убийство
  29. 26 февраля 2016 14:10

    0

    #
    По поводу левши: пепельница слева, Кола слева, пачка сигарет, сигарета в левой, авторучка слева от листа, настольная лампа справа, чтобы через руку не светила, в случае если бы она правша - в общем все вещи на столе организованы под левшу. Если допустить суицид, то стреляя правой рукой кровь должна быть слева или сзади. Но не с сигаретой в руке она бы покончила с собой. Возможен несчастный случай - она стоя рассматривала пистолет во время перекура и случайно выстрелила в себя. Тогда допускаем, что она даже амбидекстер.
    Но это убийство. Она сидела и писала. Кто то незнакомый вошел. Она встала и отошла к картине. Незнакомец выстрелил. Стул сбит при падении. Шлёпок слетел с ноги также при падении после выстрела. Убийца вложил пистолет в правую руку, не зная о том, что она левша. Убийца взял листок и прочитал, но потом положил его на место как вроде это писал правша.
    И это будет главными доказательствами, что это не суицид.
  30.  [11] kins
    26 февраля 2016 13:22
    Пользователь offline

    0

    #
    А стал бы кто-нибудь стреляться с сигаретой в руке? или всё-таки загосил бы сигарету? (а то пожар и прочее).
    Есть ещё ряд признаков, лень перечислять.
    Мой голос за убийство.
    • pervzaprotbajansisifireromashki
      tridesmr47fuckgirl_witchhumpflirttacuter
      prigdnyuxaaleI_Love_you_DrunkCow.netsensoredsadnew_russian
      winkheartgive_heartyahooto_take_umbragevictoryshok
      beeetreatenrussiansarcasticlolsuperstitionhelp
      pleasantryunknwon_the_quietmega_shoksuicideacutebig_boss
      byebiggrindeclaredanceheatmdasoldier_girl
      don-t_mentionclappingyuyesdashroflmoil
      blushstinkerumniksorryspruce_upteasediablo
      negativeslowhanggoodfriendshuntercray
      partypardonthanksbbsearchmoskingvampire
      mambascarefirst_moveboastlazybombhysteric
      foolkingmail1titshimusicto_pick_ones_nose
      aggressivepioneerdownloadthistendercrazyflirt
      swoondirolbadirefulvavapilotfocus
      give_roseman_in_lovesunwhistlelaughsmokeblum
      smilertfmshoutprevedsecretokspiteful
      popcormbeachsoldierpartingpunishwackoangel
      scratchwizarddrinkskissboredomair_kisscurtsey
      neapranksterhii


Похожие посты:






Типа партнёры


Korzik.net Kaifolog.net Postnext.com KyKyRyzO.RU Pozitiv-Ru.Com Os-oba.com


Хочешь дружить?
Пиши админу!